Записки самоучки

Май 16, 2008

Мэр города, кто он

Filed under: Ще не вмерла,Это жизнь — 4matic @ 12:01 дп

Смотрю на кандидатов в мэры и понимаю, что Мэра среди них нет. Я провожу параллели между выборами  мэра и приёмом на работу, ну, например, программиста. Когда программиста берут на работу, то в первую очередь интересуются его знаниями, опытом, личными достижениями. Первично, что соискатель УЖЕ сделал и чего достиг, почему решил подать заявку именно на эту вакансию. Вторичен вопрос, кем себя видит соискатель на новой работе, что будет делать. Если программист живёт своей профессией, самосовершенствуется — это сразу видно, и такой программист ценен.

А что с кандидатами в мэры? Я не могу назвать ни одного кандидата из 76 (или сколько их там сейчас?), который бы накапливал опыт для того, что бы быть мэром. Который бы мог показать: вот это я сделал, потому что это поможет мне в работе, когда я стану мэром; вот это бизнес-план развития города: вот доходы (конкретные цифры), вот расходы (конкретные цифры), вот конкретные даты, когда вот это будет сделано. Никто из кандидатов не нарабатывает багаж знаний что бы руководить городом.  Другими словами нужно жить тем, к чему стремишься.

А что мы видим. Тот же БЮТ «рожал» кандидата. Лозунги Луценко мне вообще не понятны.

Кто-то рассказывает, что как только его выберут исчезнут пробки, материализуются станции метро, земля-крестьянам, фабрики-рабочим. Вобщем, поток словоблудия и никакой конкретики. Наверное, потому что за конкретные цифры отвечать придётся.

Если бы пришлось обязательно выбирать среди всех кандидатов -выбирал бы Кличко. Это не связано с деятельностью Кличко, как управленца. Я бывший спортсмен — поэтому и выбрал бы человека, которого уважаю, как спортсмена. Только целеустремлённые и сильные духом спортсмены добиваются серьёзных результатов. Для меня, как управленец Кличко сливает по полной программе, как и остальные кандидаты.  «Блок Кличко» мне запомнился всего двумя вещами: как Кличко судится за землю, и как Довгий элементарными вопросами, адресованными Кличко, показывает, что тот не знает простых вещей о Киеве.

Что мне больше всего нравится, что активность обратно пропорциональна количеству суток до даты голосования. Вот и складывается мнение, что в мэры идут не для того, что бы работать, а для того что бы отхватить кусок побольше.

P.S. На этих выборах не поддерживаю ни одного кандидата.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

