Записки самоучки

Май 16, 2008

Есть ли у вас план, мистер Фикс?

Filed under: Это жизнь — 4matic @ 12:12 дп

Где-то пару месяцев назад был анонс одного мероприятия. Я подписался, что мне интересно посетить это мероприятие. На тот момент было известны только общие моменты мероприятия, не было даже точной даты проведения. Вот, пару недель назад звонит менеджер и уточняет дату и место проведения. Я прошу план мероприятия, список докладчиков. Менеджер обещает предоставить информацию в течение пары дней. Сегодня менеджер опять звонит что бы я подтвердил своё участие в мероприятии. На мой вопрос «А где план мероприятия» получаю удивлённый ответ, мол, вы первый, кому понадобился план мероприятия.

Отказался я идти на такое мероприятие. Думаю, что с таким отношением к участникам, плюс отсутствие плана — много не потеряю, а, может, сэкономлю.

4 комментария »

  1. Самопал какой-нить иль нормальная контора? Хотя какая тут _нормальность_ с такими планами…

    комментарий от LG.BALUKATION — Май 16, 2008 @ 11:40 пп

  2. Оффтоп, у тебя почему-то не работают все группы с киррилицей в названии… IE7

    комментарий от standov — Май 23, 2008 @ 7:45 пп

  3. Стас, я понятия не имею, чего тут происходит с движком🙂. Кстати, у тебя в блоге постоянно выскакивает окно авторизации.

    комментарий от 4matic — Май 25, 2008 @ 9:19 пп

  4. 2 LG.BALUKATION
    Нет, вполне пристойная контора. Просто это их первое мероприятие.

    комментарий от 4matic — Май 25, 2008 @ 9:20 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

