Записки самоучки

Апрель 12, 2008

Катался на Citroen C4

Filed under: Авто,Это жизнь — 4matic @ 10:06 пп

Сегодня был на тест-драйве Citroen C4. Не за рулём, а пассажиром. Но полученных ощущений хватило для того, что бы лишний раз вспомнить пословицу «Не все то золото, что блестит».

Катался на 2-хлитровом, с АКПП и четырьмя дверьми. Одно из основных ощущений — сильно шумный автомобиль. На 120 км/ч гул в автомобиле стоял неимоверный. Достаточно жёсткая подвеска — в салон передалась каждая неровность, по которой проехался автомобиль. Не понравилась фактура пластика в салоне — фактура на любителя. Непривычным смотрится панель приборов посредине торпедо. Хиловат обвес — при несильном нажатии пальцем немного играет пластик под фарами.

Из приятного — достаточно много места сзади, по-моему даже больше, чем в моей Октавии.
Неплохая коробка.

Снаружи автомобиль смотрится интересно, но покатавшись, красота меркнет. И я все не могу отделаться от мыслей о французском автопроме — найти запчасти на французов была проблема. Да и сейчас, по-моему дела не на много лучше. Если, например, запчастями на немцев или японцев занимаются все, кому не лень, то запчастями на французов занимаются единицы. Понятно, что новый автомобиль, и практически нечему ломаться, но я обычно рассматриваю все возможные варианты развития событий.

Итого. Общее впечатление от Citroen C4 у меня отрицательное. Пока для меня все ещё работает правило трёх «Ф»: «никогда не покупать Фиаты, Французы и Форды».

5 комментариев »

  1. Брал напрокат С4 во Франции — правда дизель, механика, движок х.з. скока, даже не посмотрел, один день катался, наверное 1.6. Впечатления от подвески — прямо противоположные, хотя может после украинских дорог по европейским кататься на любой подвеске хорошо. Все же мне она показалась не то, что не жесткой, даже какой-то «развалистой», как будто не француз а американец какой-то.

    Места реально много и спереди и сзади, хороший обзор, не надо высовывать голову, чтобы видеть светофоры. Шума как раз и не было. Наоборот довольно тихо. Правда, до 120 не разгонял — негде на Лазурном берегу это делать, всего пару знаков повышающих до 110 видел, (самое интересное — это на извилистых горных дорожках, где как раз 110 ехать стремно, в то время как на хорошей прямой трассе от Антиба до Ниццы вдоль набережной 70 — непонятно почему).

    Не понравились боковые зеркала, электроусилитель руля — как-то не очень чувствуешь машину — (с другой стороны — едешь себе крутишь, не устаешь от излишней информации в нейронах твоей башки). Ну и табло цифровое посредине — спорная вешь, но это наверное надо привыкнуть просто.

    Да, расход — 5,4л дизеля по городу!
    Реально захотелось себе такой автомобиль.

    Что-то слишком много отличий, чтобы все списать на субъективность оценки. Наверное машинки там и тут здорово отличаются.

    комментарий от marrkiz — Апрель 13, 2008 @ 1:17 дп

  2. marrkiz, спасибо за комментарий!
    Мда, такое впечатление, что мы катались на двух абсолютно разных автомобилях. Что касается шумности и жёсткости, то со мной согласился человек, который был вторым пассажиром на заднем сидении. Да — обзор отличный — это ещё один плюс, про который я забыл упомянуть. Возможно, ещё, что жёсткость подвески и шумность я сравнивал со своей Октавией. Октавия тише, а так же лучше скрадывает неровности. Но Октавия класс другой.
    До 120 я попросил «притопить» — хотелось посмотреть, как АКПП на ускорении себя ведёт. Ускорились резво, АКПП отработала вполне «на уровне».
    C4, я так думаю, правильнее сравнить с Фабией. По жёсткости одинаково, по шумности — Фабия потише будет.

    комментарий от 4matic — Апрель 14, 2008 @ 11:45 дп

  3. У меня в целом похожие ощущения от езды на C4, шумновато, жестковато и странный пластик, именно странный поскольку я не могу сказать что он плохой — такой как например в LancerX или на дверях KiaCeed — он странный🙂
    Да дизайн приборной панели по меньшей мере оригинальный, местами мне нравится, местами как авто СангЙонга — излишне экстравагантно, коробка-автомат отличная, это не вариатор но для «обычного» автомата очень и очень.
    Относительно сравнения с фабией🙂 Вы на прайс ситроена смотрели? цена нафаршированной версии автомат — 140 тыс, ИМХО это слишком дорого за эту машину.

    комментарий от standov — Апрель 19, 2008 @ 1:06 дп

  4. Сравнивал изначально эксплуатационные характеристики автомобилей. Цены не сравнивал вообще, так как не собирался покупать ни Фабию ни C4🙂. Лично я неровно дышу к Honda CR-V и Toyota Avensis, ну и Skoda Octavia RS

    комментарий от 4matic — Апрель 20, 2008 @ 11:43 дп

  5. Не ну я все понимаю но ИМХО сравнивать можно авто одного ценового диапазона, так можно и до сравнения лексуса и c4 дойти (уже есть прецедент именно этой комбинации🙂 )

    комментарий от standov — Апрель 23, 2008 @ 12:08 дп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: