Записки самоучки

Март 24, 2008

Сервис а-ля совок или почему я считаю connect.com.ua рассадником СПАМа, и еще пара мыслей о…

Filed under: Это жизнь — 4matic @ 5:00 пп
Tags: , ,

Дёрнул меня когда-то завести учётную запись на connect.com.ua. Где-то моя программа дала сбой и я зарегистрировался на этом сервисе. В ближайшем рассмотрении сервис мне оказался совершенно не интересен. Но не в этом дело. Начали мне с завидным постоянством сыпаться письма-уведомления с этого сайта. В письмах честно дается ссылка на страницу, где можно отказаться от получения рассылок с сайта. НО не все так просто. Во-первых, я смогу попасть на страницу только если буду залогинен на сайте, думаю, что на много удобнее было бы получать ссылку с идентификатором автоматической авторизации. Мне пришлось тратить своё время, что бы восстанавливать пароль (я забил на сервис и забыл учётные данные), потому что ненужные мне письма сыпались пачками и я хотел избавиться от этой напасти. Во-вторых, никакие мои телодвижения с настройками по отказу от рассылок с сайта не возымели эффекта. Я как получал письма с коннекта так их и получаю.

Думаю, что где-то ребята напартачили с программной реализацией, поэтому иду на страницу с обратной связью и отправляю письмо с просьбой разобраться с проблемой. Ага, щаЗ. Штук 5 запросов я отправил точно. В ответ тишина и… мёртвые с косами стоят. Терпению приходит конец. Иду на сайт Коркина korkin.com и отмечаюсь в комментариях под заметкой о том, что нехорошие конкуренты ведут нечестную борьбу за аудиторию и засыпают СПАМом всех честных граждан от имени белого и пушистого Коннекта. Да, высказался я в комментариях с использованием ненормативной лексики (употребил слово ЗАЕ…СЯ). Думал, что комментарий возымеет силу. Я ошибался. Комментарий был просто удалён, а со мной до сих пор никто не связался.

А теперь пару мыслей. У сервисов, подобных Коннекту просто ОБЯЗАН быть реализован функционал удалению учётной записи. Саппорт должен быть отзывчивым, а не просто формой для обратной связи и молчаливым мылом.  Более того саппорт должен быть быстрым. Я взял для себя за практику отвечать на почту в течение 15-30 минут. Если я не могу ответить за этот промежуток времени, то я в письме указываю сроки, когда человек получить полный ответ на своё письмо. Сергея Коркина не считаю управленцем (как минимум). Письма от Коннекта считаю СПАМом и тому же учу антиспамовые фильтры и своих друзей.

P.S. Ну, наконец таки выговорился. Всем качественных сервисов и отзывчивых саппортов!

10 комментариев »

  1. +1!

    На мой мэйл, support — на — gmatclub — точка — com, пришёл такой вот спам (звездочками я закрыл адреса, чтобы не светить лишний раз):


    Return-Path:
    X-Original-To: *************
    Delivered-To: *************
    Received: from aaqn96.neoplus.adsl.tpnet.pl (aaqn96.neoplus.adsl.tpnet.pl [83.5.173.96]) by ************** with SMTP id 921E711D816B for *************; Sun, 23 Mar 2008 01:36:45 -0500 (CDT)
    Message-ID:
    From: Friends.ua
    To: ************
    Subject: RE[2]: Haven't emailed you it
    Reply-To: drpaul010@live.com
    Date: Sun, 23 Mar 2008 07:49:54 +0200
    MIME-Version: 1.0
    Content-Type: multipart/alternative; boundary="----=_NextPart_000_000B_01C88CBA.7BC394C0"
    X-Priority: 3
    X-MSMail-Priority: Normal
    X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
    X-MimeOLE: Produced By Microsoft MimeOLE V6.00.2900.2180
    X-Evolution-Source: ********************

    Erotic Bitches here!

    Erotic Bitches here — ссылка на connect.com.ua

    Вот такой промоушн!!

    Я теперь прошу всех знакомых игнорировать этот сайт.

    комментарий от Anton Tayanovskyy — Март 24, 2008 @ 9:51 пп

  2. Думаю, что основная проблема ресурса в том, что не умеют им управлять. Отсюда слабо внятные рассказы про нечистую конкуренцию и работа службы поддержки.

    комментарий от 4matic — Март 25, 2008 @ 12:41 дп

  3. Делюсь ноу-хау.
    Имел аналогичную проблему (зарегистрировался и хотел отписаться). Письма с просьбой удалить мой аккаунт не помогли. Тогда я зашел в свой аккаунт и поменял имэил на временный ( http://www.mailinator.com/ ), с которого подтвердил изменения. С тех пор я не получаю писем от коннекта, чего и вам желаю.

    комментарий от DeveloperGuru.NET — Март 25, 2008 @ 10:20 дп

  4. Я тоже об этом подумывал, но, по-моему, там остаётся светиться ник и его поменять нельзя. А хотелось бы стереть следы. Надосуге «провентилирую» вопрос. Спасибо!

    комментарий от 4matic — Март 25, 2008 @ 11:36 дп

  5. Сменил мыло. Ещё раз спасибо!

    комментарий от 4matic — Март 25, 2008 @ 10:13 пп

  6. Пришлите, пожалуйста, форвард любого из тех пяти неотвеченных писем на abuse -at- connect.com.ua — я посмотрю, как так получилось. Вообще, в последние две недели с ящиком support@ было всё сложно, потому что на него тоннами валились отлупы от spamvertising-атаки, а поправить это удалось только два дня назад.

    комментарий от Igor Shergin — Март 26, 2008 @ 2:27 дп

  7. Игорь, спасибо за участие, но я все уже удалил, и мыло сменил. Если это поможет, то помимо мыла я несколько раз пользовался формой связи со службой поддержки.

    P.S. Если проблемы с мылом саппорта, то так и пишите на странице с контактами. Две недели никто ждать не будет, но появится пара человек с такими же мыслями, как у меня. Удачи.

    комментарий от 4matic — Март 26, 2008 @ 12:04 пп

  8. жаль что я так поздно нашел твой пост, но лучше поздно чем никогда……
    вот если в этом домене было слово ua, вопросов бы не было, а так извини, на коннекте написано : «Об’єднуемо Україну», пиши на своем нац. языке, а не на москальском. и тот чел который пишет не на родном языке не имеет право вы#$%ватся……..

    P.S. а я на писал на москальском, только из-за того что я воспитанный, и отвечу на том языке на котором ты общаешься ))))

    комментарий от Kozak — Апрель 4, 2008 @ 12:18 дп

  9. К чему этот комментарий?

    комментарий от 4matic — Апрель 4, 2008 @ 10:20 дп

  10. Знакомая ситуация! Мой знакомый тоже не мог отписать от «ой какой плохой» рассылки.
    После убедительных, но не эффективных просьб перестать спамить он просто начала переправлять письма отправителю🙂 И это имело положительный эффект. Буквально через пару дня с ним связались и спросили зачем он это делает. После недолгого диалога он был отписан от злощасной рассылки.

    комментарий от Lekz — Апрель 7, 2008 @ 8:21 дп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

