Записки самоучки

Май 27, 2007

Назад в постописательское русло

Filed under: Это жизнь — 4matic @ 10:25 пп

Месяц не писал в свой блог. Единственная причина — лень. Нет, жизнь не стояла у меня на месте. Наоборот, я слишком много событий, плюс накопилось за последнее время достаточно ВСЕГО, плюс я чувствую, что просто перегорел.

Ну, обо всем по-порядку.

Я пополнил ряды автовладельцев: уже месяц, как стал шкодаводом. Шкода Октавия потому что считаю этот автомобиль практичным, неприхотливым и надёжным за разумные деньги. Другими словами, автомат Калашникова.

Уже полтора года, как я сменил работу и место жительства. Я работаю над большим проектом в достаточно крупной компании. Работаю практически сам. Много сделано и подходит время наконец таки запускать тестовую версию моего проекта, но я перегорел. Работаю не так продуктивно, как в начале пути. Плюс, как часто бывает, накануне запуска проекта приходится дорабатывать много мелочей, которые и оставить нельзя и дорабатывать некогда.

В голове роятся куча идей, которые при дальнейшем анализе просто вязнут в голове: одному достаточно тяжело анализировать и систематизировать идеи. Как следствие, склад идей медленно превращается в кладбище.

Все утвердительно кивают головой, мол, да идея отличная, но дальше дело не идет — у каждого свои проблемы: так что дальнейшее воплощение идей остается в планах.

Уверен, что после старта проекта, над которым я работаю у идей на складе пявится второй шанс.

P.S. Думаю, что начиная с этого поста, блог становится дневником.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

