Записки самоучки

Март 24, 2007

Хочу поехать на PHPConf2007

Filed under: События,PHP — 4matic @ 4:28 пп

В мае в Москве будет проходить конференция PHP-программистов. Более подробно на сайте http://www.phpconf.ru/. Так же в течение нескольких дней будут проходить мастер-классы. Хотелось бы и на них попасть. Темы, которые планируется озвучит на мероприятиях для меня очень актуальные и интересные. Жаль, что время на обсуждение вопросов очень мало. Смотрю, что на конференциях подобная практика — норма.

Прикинул стоимость посещения — получается где-то 1000-1200 доларов. Загрустил. Буду ходатайствовать на работе, что бы инвестировали в меня деньги.

7 комментариев »

  1. Дорого, млин, там же еще перетасоваться надо. Будем качать записи.

    комментарий от jeka911 — Март 26, 2007 @ 12:18 дп

  2. Да я ж и говорю, что где-то за 1000-1200 у.е. Правда, я еще не узнавал цены на жилье. У меня друг недавно был, но он в 4х звездах жил — фирма оплачивала. Ну, мне такое счастье не надо — я на поскромнее готов. Сижу, вот, думаю.

    комментарий от 4matic — Март 26, 2007 @ 9:48 дп

  3. А у меня фирмы нету.🙂
    А сам еще не готов.

    комментарий от jeka911 — Март 27, 2007 @ 12:29 пп

  4. Да, классная конференция )

    комментарий от parakhin — Апрель 2, 2007 @ 2:23 пп

  5. Привет, хороший блог, главное полезный-)
    похоже я скоро тоже стану вэб-самоучкой

    комментарий от Iris — Апрель 12, 2007 @ 3:06 дп

  6. Дык рас это ПХП-Конф, то пусть и трансляцию в инет сделают!

    комментарий от Gavrylyuk Dmitry — Май 2, 2007 @ 12:52 дп

  7. Пора уже на
    PHPConf 2008 собираться🙂
    http://phpconf.ru/reg/

    PM Days — тоже интересное событие..
    http://pmdays.ru/

    комментарий от Alex — Апрель 29, 2008 @ 5:56 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

