Записки самоучки

Февраль 16, 2007

Нет времени на Semantic Web, потому что нет времени вообще

Filed under: Идеи,Ссылки — 4matic @ 11:06 дп

Мне нравится идея Semantic Web. По данному вопросу у меня весьма скудные знания, но общий интерес к данному вопросу у меня сложился. Очень интересная и достаточно перспективная технология.

Вот даже есть русскоязычный ресурс, который я иногда читаю. К сожалению, достаточного количества времени я не могу уделить этой технологии, а тут еще автор блога решил команду для WEB 3.0 набрать. Хотелось бы поучаствовать, но в сутках всего 24 часа, из них 16-18 часов я работаю над своим проектом. Качественно вписаться в команду, тем более с моими «глубокими» знаниями по данной технологии у меня не получится. Эээээхххх. Если у кого есть интерес и желание окунуться в новые и передовые технологии — присоединяйтесь!

2 комментария »

  1. Время, это всеобщая проблема. Тут ничего не поделаешь. Но если есть интерес к данной теме, то заходи или на
    semanticfind.ru, или на semantictools.ru, или на semanticweb.ru на любом сайте тебя будут рады видеть.

    Сейчас, для развития Семантического Веба, самое главное — заинтересованные люди.

    комментарий от jupy — Март 1, 2007 @ 4:16 пп

  2. У меня дедлайн ;))). Сплю по 4-5 часов в сутки.

    комментарий от 4matic — Март 2, 2007 @ 8:10 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

