Записки самоучки

Январь 31, 2007

У SharePoint неудобный форум

Filed under: Движки,Ссылки — 4matic @ 12:37 пп

В эксперементальных целях организовали форум средствами SPPS. После получасового использования понял, что достаточно аскетичная и неудобная реализация форума.

  1. Если разворачиваешь сообщения, то видно только часть (начало) сообщения, а не весь текст. Развернуть сообщения можно только в режиме дерева.
  2. Когда даешь ответ, то не видишь, на какое сообщение ты даешь ответ.
  3. Пока еще этой проблемы нет (создали несколько топиков), но нет возможности создавать структуру форума в виде Раздел/подраздел. На сколько я понял SPPS допускает только один уровень иерархии, а это не удобно при большом количестве тем.
  4. Субъективное предположение. Сужу по той навигации, которая есть. Навигация по форуму будет неудобной, когда форум разрастется.

Я так понимаю, что MS не считает форум одним из основных средств коммуникации между сотрудниками. Именно поэтому такой скудный функционал.

Из форумов (бесплатных), которые я пользовал, мне нравятся: PHPBB, Drupal.

Кстати. Если вы выбираете форум, то вам, возможно, будет интересен ресурс http://forummatrix.org. Это ресурс на котором собрана информация об основных движках форумов. Вы можете выбрать интересующие вас форумы и сравнить их между собой. Все достаточно просто и удобно. Сравнить форумы можно в несколько кликов.

4 комментария

  1. Здравствуйте.
    Мне очень нравиться Ваш сайт 4matic.wordpress.com и я являюсь постоянным его посетителем.
    Подскажите пожалуйста, какой движок для этого используется и продаете ли Вы его?
    Заранее спасибо!

    комментарий от MegaBaitik — Февраль 12, 2007 @ 5:16 пп

  2. Не понял, что для чего я использую ;)? Уточните или сформулируйте по другому ваш вопрос, пожалуйста.

    комментарий от 4matic — Февраль 12, 2007 @ 6:01 пп

  3. что то не так у меня работает, если захожу в форум
    я указываю всегда, чтобы второй раз логин и пароль не вводить ну там галочка такая
    но иногда захожу сразу, а в некоторых случах написано что введите логин и пароль
    почему так получается я всегда все делаю одинаково?

    комментарий от lisenachka — Апрель 10, 2007 @ 8:17 пп

  4. Все зависит от настроек безопасности самого сервера. Здесь вы ничего не можете сделать. Это настраивает администратор. У меня тоже постоянно появляется окно аутентификации. Привык уже.

    комментарий от 4matic — Апрель 10, 2007 @ 10:34 пп


RSS feed for comments on this post.

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

