Записки самоучки

Декабрь 6, 2006

Украинская армия всех… юбилей

Filed under: События,Ще не вмерла — 4matic @ 3:11 пп

6 декабря — День Украинской армии.

Сегодня армии Украины официально исоплнилось ровно 15 лет. Украинцы отмечают день армии два раза в год: сегодня и 23 февраля. Первое вермя никто толком не отмечал 6 декабря, но сейчас женщины уже дарят подарки и празднично целуют в мужественную небритую щеку своих защитников.

Игра в войнушки.Я был на военной кафедре и помню, что у нас отмечали 6 декабря скромно по сравнению с 23 февраля.

В любом случае, хорошо что культивируются национальные традиции и праздники.

Всех — с праздником, а нашей армии желаю стать цивиллизованной во всех отношениях.

P.S. В заголовке хотел типа скаламбурить.

P.P.S. У кого есть возможность выберитесь на природу и проведите пару пейнтбольных войн, вариант — сыграйте пару раз в Counter-strike за контру с криками «Ще не вмерла!!!».

P.P.P.S. Весной мне присвоено очередной воинское звание старшего лейтенанта. На фото Учения на моей военной кафедре. Я руковожу отрядом «Боего обеспечения», точно как он называется — забыл. В общем кричал я что-то наподобие «Привязка по бусоле! Право 10, осколочно-фугасным по фрицам Огонь». Сзади с автоматом — телохранитель, рядом связисты. Флажки для управления батареей. Передо мной пушки 76е и одна гаубица Д30. В общем весело было на кафедре

1 комментарий »

  1. А мне, подлый военкомат даже военный билет не выдал, бланков у них, видители нет. Третий год, однако, нет.
    Так что может мне уже генерала дали? :))

    комментарий от Vlad — Декабрь 6, 2006 @ 5:37 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

