Записки самоучки

Ноябрь 11, 2006

Я люблю Осень

Filed under: Фото,Это жизнь — 4matic @ 2:18 пп

На день автомобилиста был в Умани. Лишний раз заметил для себя, что осень – мое любимое время года.

Я люблю, когда одна пора года сменяет другую. Именно сам факт того, что происходят перемены мне и нравится. А, вообще, мне очень нравится осень.
Мне нравится, когда листья горят яркими красками, и тухнут на земле. Мне нравится осеннее небо, по-моему, только осенью небо такое чистое и синее. Мне нравится лежать на земле на листьях и смотреть на голубое небо сквозь пестрые листья и черные ветки — очень контрастно и эффектно смотрится.
В солнечную погоду от природы веет спокойствием и домашним уютом — тянет на природу. Хочется выбраться подальше от городской суеты и людей, уединиться на берегу какого-нибудь водоема, может немного порыбачить или развести костер и приготовить шашлык. Мне нравится запахи костра и жареного мяса замешанные на ароматах опавшей листвы и прозрачном воздухе засыпающей природы.
Хочется укутаться в теплый плед и нежится на солнышке, которое нежно ласкает верхушки обнажающихся деревьев, отражается от лениво колышущейся водной глади и мило улыбается тебе в ответ.
Люблю, когда деревья сыплют цветным, легко падающим дождем. Люблю ходить и мять опавшую листву, которая своим шелестом радует слух и окружающую тишину.
Мне нравится, когда небо хмурится и идет дождь. Капли на окне собираются вместе, что бы сбежать с моего окна. Ветер пытается узнать, что одето под теплыми пальто и плащами прохожих, которые усердно не хотят хвастаться свои гардеробом. Они ежатся, кутаются, ходят галсами под зонтиком, а ты сидишь в тепле: у тебя в руках чашка крепкого черного чая, кислый лимон и чувство «превосходства» над теми, кто сейчас на улице спешит стать таким, как ты.

Природа как бы замирает — все становится инертным и сонным, по-моему даже сила тяжести становится чуть меньше. «Спокойной ночи» говрят деревья и кусты, серые тяжелые тучи и лужи.

Не люблю зонтики, пионерские костры из опавших листьев в исполнении местных бомжеподобных дворников и сильный ветер в лицо.
Хотя, по большому счету, я не обращаю внимания на эти мелкие неприятные моменты, потому что я люблю осень!

Фото из Умани:

P.S. Фотоаппарат не мой, нагло пользовался чужим пленочным Canon`ом. Классный аппарат — захотел себе подобный купить, прикоснуться к профессиональному так сказать!

P.P.S. Есть еще фотографии на другом чужом фотоаппарате. Доберусь — постараюсь выложить.

3 комментария »

  1. Мне очень понравился ваш блог. Вы не могли бы дать мне чуть консультации по поводу того как вы поставили фотки на правом панеле? ну у меня никак не получается. наверное не доходит до меня. спасибо

    комментарий от gulasal — Ноябрь 28, 2006 @ 9:10 пп

  2. Спасибо, рад, что мой блог нравится.
    Что бы разместить фотографии вам нужно завести учетную запись на сайте http://flickr.com. Зайдите в раздел администрирования и выберите вкладку Presentation->Sidebar Widgets. И в этом разделе в SideBar добавьте Widjet Flickr. В поле виджета пропишите RSS-канал вашей учетной записи на Flickr. После этого размещая фотографии на Flickr, вы автоматически разместите их у себя в блоге.

    Если бы у вас был собственный блог, то вы можете сделать подобное с Flamber. Плагин можно взять у TheRabbit по адресу http://therabbit.ru/blog/category/plugin_flamber/.

    комментарий от 4matic — Ноябрь 28, 2006 @ 11:40 пп

  3. фотографии просто волшебные!

    комментарий от elitemedica — Ноябрь 29, 2006 @ 3:01 дп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

