Записки самоучки

Октябрь 13, 2006

Иногда мне нравится реклама

Filed under: Это жизнь — 4matic @ 7:34 пп

Мой оганизм уже адаптировался и перемещает рекламу на задний план. Она меня уже не раздражает и не вызывает бурю негативных эмоций. Реклама для меня шум. НО бывают исключения.

Многим известно, Аваль становится частью Райффазен-групп. А та структура, что называлась на Украине Райффайзен-банк продана венгерскому банку ОТиПи(OTP), и скоро вместо золотых вывесок Райффазена появятся зеленые вывески OTP.

Так вот, к чему я. Я к вопросу о рекламе. Давно я не видел рекламу, которая бы привлекла мое внимание. И, вот, совесем недавно Аваль сделал шикарнейшую, полную позитива рекламу. Не знаю, как на других, а на меня эта реклама действует успокаивающе, более того, мне хочется смотреть эту рекламу снова и снова. Возможно, это потому что я вспоминаю свое беззаботное, хулиганское и непоседовое детство. В любом случае ролик формирует исключительно положительное отношение к Авалю. Режиссеру и креативной группе, которая создала этот ролик я с большим бы удовольствием пожал руки. Побольше бы таких ярких, душевных и позитивных реклам. Побольше, но без фанатизма ;)).

P.S. Интересно, как будут выглядеть ролики OTP???

3 комментария »

  1. Это не тот ли ролик, где маленькая девочка скачет с писком «Аваль, аваль»? Надо же,насколько отличается у разных людей восприятие информации. Как по мне, так совершенно бездарный, уродский ролик. Не красивый, не солидный, даже странно, что такие крупные организации, как райфайзен и аваль позволяют себе настолько недоработанные рекламные решения. Впрочем, это субъективно.

    комментарий от Tatyana — Октябрь 14, 2006 @ 1:11 пп

  2. ДА, именно этот ролик. А что не так в этом ролике? Аваль дал понять, что ничего плохого в переименовании нет, наборот — есть только положительные моменты. Плюс переименование — это не так уж и серьезно.

    комментарий от 4matic — Октябрь 15, 2006 @ 12:11 дп

  3. А я вот в Египте видел рекламу одного немецкого банка, по немецкому (разумеется) каналу. И там среди многих разных немецких слов было чётко написано — кредиты на всё что хочешь — машину, дом, дачу, бизнес. Под 4.44% годовых.

    Прямо сердце защемило. А наши красавцы хотят 10. А со всеми «ихнеми» за пользование кредитом, за пользование карточкой, за услуги .. Все 14-18% выходит.

    Не. Не цепляет меня ни «Аваль» ни «Райффайзен»…

    Кстати, господа в курсе, что каждый год в Украине банкротами становится 3-10 банков?🙂

    А также то, что Немецкий Райффайзен не несёт никакой ответственности за деятельность «Украинского Райффайзена»? а?🙂

    комментарий от Влад — Октябрь 24, 2006 @ 10:32 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

