Записки самоучки

Сентябрь 21, 2006

Идти или не идти. Семинар «Эффективная интернет-реклама».

Filed under: События,Это жизнь — 4matic @ 7:23 пп

Я работаю над одним веб-проектом, который я потом буду поддерживать и продвигать. Вопросы Интернет-рекламы и Интернет-маркетинга для меня становятся актуальными, поэтому я стараюсь по мере возможностей вникать в эти вопросы. Мне принесли приглашения на выставку «Информатика и Связь» (кстати, если кому-то нужны два пригласительных — могу отдать, хотя я сомневаюсь, что мой блог читают те, кому эти пригласительные нужны). В общем я полез на сайты и нашел, что в Киеве 12 октября состоится семинар «Эффективная интернет-реклама». Почитал программу семинара, подумал, что может есть смысл пойти, НО есть пару замечаний-вопросов, которые мне не дают принять решение в сторону «пойти на семинар».

1. Большую часть семинар проводит малоизвестная мне IMA UaMaster. Я прогугилил это агенство, и ничего характерного о нем не прочитал.

2. На форуме Интернет-маркетинга Украина обычная немодерируемая анархия, что не делает чести ни сайту, ни его владельцу.

3. Стоимость семинара 500 грн. Я не был на подобных семинарах, но мне кажется, что это дорого. Возможно я ошибаюсь, потому что тема Интернет-маркетинга для меня нова, но все таки вопросы, которые будут озвучены на семинаре и время отведенное на их озвучку как-то не тянут на 100 у.е.

В общем, вопросов больше, чем ответов. Деньги я плачу не свои, а компании, но не хотелось бы их просто тратить. Если бы пресс-релиз семинара и сайт семинара были бы более продумано организованы, то нет вопросов. А так, у организаторов бардак на сайте, а они еще семинары организовывают. По-моему пословица «сапожник без сапог» здесь не уместна. Больше подходит «Hаибольший вред любомy движению наносят неyмелые пропагандисты» (С) В.И.Ленин.
Господа, кто меня читает. Если вы были на подобных семинарах или сталкивались с озвученными компаниями, или вам просто есть что сказать, то выскажитесь, пожалуйста в комментариях.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

