Записки самоучки

Сентябрь 19, 2006

Прощай, OmeaReader!!!

Filed under: Глюки,Это жизнь — 4matic @ 6:08 пп

Я не пользуюсь on-line RSS reader. Я пользуюсь клиентами, которые считывают ленты и сохраняют их содержимое локально на компьютер. До последнего времени я пользовался клиентом OmeaReader. Отличнейший клиент, в нем есть все, что нужно для меня, а так же все достаточно удобно в использовании. В частности, есть отличная функция, которая позволяет ставить свое теги для новостей, удалять ненужные новости, поиск и т.д. и т.п.

Все было безоблачно до прошлой недели. В одно осеннее утро Omea встретила меня сообщением об ошибке. Ошибка сообщала, что у меня сбойнули кластеры БД. Я попытался перезапустить программу, но получал одно и тоже сообщение. Не долго думая, я отправил письмо на ящик саппорта Omea. Ответ был практически моментальным. В ответе был совет запустить Omea с определенными параметрами.

«Разряд!!!!» …. пыдыдыщь!!!! «It’s a life.» Ридер ожил и встал на колени. В таком положении клиент продержался неделю. Сегодня заветная комбинация параметром не смогла оживить столь горячо любимый программный продукт. Почтив минутой молчания пепелище отмодерированного собрания сочинений из всех уголков сети за последние полгода, я начал искать альтернативу.

Альтернатив оказалось много, но в каждой альтернативе чего-то не хватало. Немного побродив по просторам сети и перечитав несколько обзоров, я остановился на двух: FeedDeamon и Abilon. Я спросил совета у Яшникова, который тоже пользовался Omea, и у которого Omea так же покрывшись сыпью из алертов скончалась, не приходя в сознание. Как я понял, Яшников пользуется Abilon.
FeedDeamon — триал, который, по-мимо прочего, мне не понравился тем, что повторно считывал удаленные новости, и был платным. Если не придираться к дизайну и не сравнивать с Omea, к которой я привык, то Abilon достойная бесплатная замена. На этой замене я и остановился.

P.S. Берегите информацию!!!

13 комментариев »

  1. Попробуй еще GreatNews http://curiostudio.com
    Всяко получше этих двух будет. Да еще и портабле вершн присутствует.

    комментарий от Dmitry Kibin — Сентябрь 19, 2006 @ 7:12 пп

  2. Скачал, установил. Нужно «покрутить».

    комментарий от 4matic — Сентябрь 19, 2006 @ 7:32 пп

  3. Практически идеальная штука для меня. Нехватает лишь нескольких вещей:
    — из просмотра в виде «газеты» нет возможности попасть в свойства канала (например, дабы перенести в другую категорию);
    — нет возможности отключать для загрузки картинки (а хотелось бы еще и делать это автоматом в зависимости от их размера);
    — нет возможности ставить оценку посту (или не нашел, редко жалею об отсутствии этой фичи);
    — неудобный постинг в свой блог.

    А все остальное гораздо лучше чем у конкурентов. Уж я их перепробовал немало. Пожалуй, более 20 штук…

    комментарий от Dmitry Kibin — Сентябрь 19, 2006 @ 10:01 пп

  4. Тяжело сходу оценить новый софт. Навскиду. Что не нравится:
    — неинтуитивное меню
    — невозможно выделить сразу несколько новостей
    — как я понял Метки — это аналоги тегов. Метки проставлять неудобно. Обычно статье ставишь несколько меток, каждый раз выбирать из выпадающего списка метку — неудобно. Плюс список у меня около 15-20 тегов. В Omea по Ctrl+Y появлялось окно, где чекбоксами можно было отметить нужные теги

    — статьи после переход на другой канал помечаются как прочитанные. Настройка параметров ничего не дала. Глюк?
    А что не устроило в озвученный мной клиентах? Например, в Abilon? Мне действительно интересно, потому как хочется выбрать хороший софт в короткие сроки. Я многие статьи не удаля, а сохраняю после прочтения. Чем меньше времени уйдет на поиск, тем меньше интересной информации я «расплескаю».

    комментарий от 4matic — Сентябрь 19, 2006 @ 11:52 пп

  5. меню всем устраивает, видимо от того, что редко в нем бываю. Что там делать-то?

    я всегда отключаю заголовки и читаю в виде одной страницы для всей категории фидов. Как раз выходит от 5 до 200 постов на категорию. Вот именно это мне больше всего и нравиться, в остальных клиентах либо вообще читать по одному посту\каналу, либо единая страница крайне не удобная.

    Я использую метки для определения поста в ту или иную категорию, дабы в последствии, просматривая сохраненные категории можно было читать все посты в них скопом. Посему, редко ставится более одной метки. Ибо неодназначность — ошибка юзабилити!🙂

    «статьи после переход на другой канал помечаются как прочитанные» имхо, лечится где-то в настройках. По моемому очень удобно. Все прочитал — стерлось из списка для прочтения. При необходимости всегда можно открыть уже прочитанное. Но требуется крайне редко.

    У абилиона, кстати, есть платный старший брат, более функциональный.

    «Единственное из-за чего променял Фиддемон на GreatNeews — возможность складывать посты в избранное прямо при просмотре всех новостей. т.е. каждый пост имеет кнопку =Label= В других же ридерах — приходилось открывать окно заголовков, искать пост там, класть в избранное, потом возвращаться в общий поток и искать на чем остановился…»

    В гритньюсе, кстати, уже появился автопоиск rss каналов по просматриваемым страницам.
    Далее, если в гдето скопировать в буфер обмена адрес фида, то при клике на плюсике в гритньюсе для добавления фида — адрес подставиться автоматом — мелочь, а приятно.

    Есть добротная очистка от старых новостей.

    комментарий от Dmitry Kibin — Сентябрь 20, 2006 @ 8:59 дп

  6. >“статьи после переход на другой канал помечаются как прочитанные” имхо, лечится где-то в настройках.
    Я ж написал «Настройка параметров ничего не дала. Глюк?»

    >При необходимости всегда можно открыть уже прочитанное.
    Выдало вам список из надцати записей вы прочли половину новостей, пошли попить кофе, пришли, а у вас все новости прочитанные — искать на какой сотановился?

    Я понял, что у нас разный подход к прочтению лент😉. Сейчас пользую два ридера, что бы определить, какой мне болше подходит. Еще раз спасибо за ссылку на ридер, который заставил обратить на себя внимание.

    комментарий от 4matic — Сентябрь 20, 2006 @ 9:29 дп

  7. Такое ощущение, что Abilon больше не поддерживается… Сайт не работает…

    комментарий от lazyant — Сентябрь 20, 2006 @ 12:01 пп

  8. На сайт не ходил, качал с софтодрома.

    комментарий от 4matic — Сентябрь 20, 2006 @ 12:05 пп

  9. Abilon, действительно не поддерживается.
    Сам пересел с GreatNews на Omea, вроде работает. В GreatNews все устраивало, просто Omea понравилась немного больше. Навсякий случай теперь сохраняю opml после добавления каждого нового фида🙂

    комментарий от Dmitro Podzyvalovsky — Сентябрь 21, 2006 @ 11:11 дп

  10. Когда Omea падает, то это выглядит так. Стартутет нормально, НО когда начинается обновление лент, то случайной ленте выдает сообщение об ошибке, что проблема с кластерами БД и одна кнопка ОК, нажав на которую программа закрывается. Т.е. список фидов Вы выгрузить можете, а обновлять фиды — нет.
    GreatNews я пока что решил не пользовать, остановился на Abilon, потому что в GreatNews у меня почему-то обновляются те новости, которые я уже прочел и удалил, а так же пропадает метка «Прочтено». Abilon попредсказуемей работает, хотя с Omea не сравнить.
    Я бы сидел на Опере, но я не знаю, как Опера хранит Ленты, т.е. я хотел бы сохранять накомпленные интересные статьи при переносе или переустановке оси. Не задавался целью узнать, где храняться данные лент, потому что в Опере нельзя делать теги. Хотя, глядя на клиентов, то теги в них тоже не удобно проставлять. может все таки Оперу, потому что в Опере можно с RSS и NNTP работать.

    комментарий от 4matic — Сентябрь 21, 2006 @ 11:36 дп

  11. >Выдало вам список из надцати записей вы прочли половину новостей, пошли попить кофе, пришли, а у вас все новости прочитанные — искать на какой сотановился?

    у меня стоит — умная (или автоматическая) отметка
    те пока все не прочтется — все не отметиться
    если мне надоело читать — есть =отметитьь все прочитанным=

    Кстати — крайне полезно бывает в гритньюсе выставить фильтр на новости
    у меня стоит — последние 7 дней / непрочитанные
    тогда собственно и отпадают повторы уже читанного

    ПС
    сори за стиль и грамматику
    пишу из-под внезапно запустившегося -nixa
    только что методом прямого перебора нашел запятую.🙂
    править текст уже нет сил.

    комментарий от Dmitry Kibin — Сентябрь 25, 2006 @ 10:53 пп

  12. Desktop news aggregators

    комментарий от Dmitry Kibin — Сентябрь 26, 2006 @ 6:25 пп

  13. Не понравился грейтньюс. Вообще перепробовал много ридеров. Остановился в итоге на Active Refresh — старший брат абилона. Жалко уже не поддерживается достойная альтернатива ему только Newz Crawler, но видимо что-то тоже не устроило. Вообще все зависит от вкуса, мне например нравиться вид древовидный слева и просмотр аля thebat, также отображение иконок сайтов и без автоматического обновления — все это
    Остальные ридеры это не обеспечивают.

    комментарий от Xtremist — Сентябрь 24, 2007 @ 1:12 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

