Записки самоучки

Август 31, 2006

BlogDay

Filed under: Ссылки,Это жизнь — 4matic @ 10:46 дп

31 августа — это так называемый BlogDay. На сколько я помню и знаю, в этот день принято в своем блоге дать ссылки на 5 блогов, которые освещают тематику, не связанную с той, которой посвящен свой блог. Я выложу те блоги, которые близки к тематике моего блога — ну, нет у меня других интересов. На самом деле подписан я на большое кол-во блогов — около 40. Часть из них обновляется ежедневно, часть из них похожа на ЖЖ, но в любом случае — это интересные блоги, которые озвучивают интересную и нужну мне информацию. Итак, моя пятерка:

  1.  Интернетные штучки — блог, в котором описываются интересные вебдванольные сервисы. Обновляется с завдной переодичностью. Меня всегда интересовал вопросы по этому блогу:
    • откуда автор берет информацию о новых сервисах?
    • откуда автор берет время на освещение и тестирование сервисов, или это его работа?
  2. Number One Blogger — блог о веб-дизайне. Основные инструменты — XHTML, CSS, вкус, креативность. Я далек от дизайна и рисования: мне еще в школе приходилось объяснять учителю, что я нарисовал. Но я с удовольствием читаю заметки, потому что мне нравится подход автора к своему делу — желание сделать не только красиво, но и грамотно, профессионально. Понравилась одна из последних заметок, где автор, описывая свою последнюю работу, озвучил и уловки, которые использовал при создании дизайна.
  3. Владимир Яшников — блог о вебдванольных сайтах и передовом софте. Отличные обзоры свежего софта и сервисов, которые легко читаются. Очень часто автор озвучивает мысли, которые мне близки и интересны.
  4. Блог Михаила Козлова — блог о новинках IT-решений. В основном это решения от Microsoft. С удовольствием читаю блог, которые помогает мне быть в струе IT-решений.
  5. Подробно — добрый блог состоящий из заметок хорошего и интересного Человека. Блог смахивает на ЖЖ, четкой направленности нет, но читая заметки автора — немного отвлекаешься от текущей суеты. Кстати, это один украинский блог в пятерке.

Всех с последним днем лета и Днем блога (или блоггера?).

2 комментария »

  1. хех, спасибо!🙂

    комментарий от Владимир Яшников — Август 31, 2006 @ 11:35 пп

  2. Это Вам спасибо за хороший блог.

    комментарий от 4matic — Сентябрь 1, 2006 @ 3:04 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

