Записки самоучки

Август 19, 2006

Привычка "доплачивать"

Filed under: Идеи,Это жизнь — 4matic @ 12:16 пп

У меня есть привычка «доплачивать». Думаю, что это следствие моего занудства, а также тотального желания сделать приятно хорошим людям.

Что бы понять, как выглядит привычка, приведу пару примеров.

Пример №1

В четверг я ходил удалять зуб. Боялся очень сильно. Пришел, сел и начал шутками-прибаутками успокаивать себя. Врачи оказались отзывчивыми и мы уже все вместе шутками-прибаутками успокаивали меня. Когда началась операция, я видел, как врачи старались сделать процедуру максимально комфортной. Мои капризы и слабо внятные замечания отлично воспринимались и исполнялись. Вобщем, я остался очень доволен тем, как меня оперировали: не смотря на то, что операция была сложной и длилась около часа, а так же сейчас моя десна испытывает не самые лучшие ощущения. Потому что меня обслуживали Профессионалы — я люблю Профессионалов. Мне так же нравится, когда Профессионал — Человек. Т.е. он открыт, внимателен: общение с этим Человеком похоже на общение двух товарищей. Еще раз повторюсь — я остался доволен. А так как у меня привычка «доплачивать», то я дал лично врачу немного денег в знак личной признательности. Врач наотрез отказался взять, заявив, что так не положено, я в свою очередь парировал, спрятав руки за спиной: «А у нас — положено, и закроем тему». В итоге я оказался сильнее, и врачу ничего не оставалось сделать, как забрать себе деньги.

Пример №2

Вы когда-нибудь покупали товары в совковых магазинах? Думаю, что да. Тогда вы знаете, что зачастую там работаю женщины бальзаковского возраста, утомленные жизнью. На их лице написано полное равнодушие и вопрос: «Какого ты приперся в наш магазин?», а когда она начинает вас обслуживать, то складывается впечатление, что она делает вам большооооое одолжение. У меня, наверное, немного расстроенная психика, но я очень резко реагирую на такое поведение — у меня как будто что-то перемыкает, я становлюсь жестким, злым и принципиальным, при этом я не кричу и не ругаюсь. Даю понять, что человек некомпетентен, и начинаю воспитывать. Т.е. я опять «доплачиваю» человеку, но на этот раз неприятностями.

Я не знаю, хорошо я поступаю или плохо. Есть масса «за» и «против» для каждой из «доплат». Но, доплачивать злобой — это по-моему плохо, как не крути. Мне понравился сюжет фильма «Таинственный лес», когда люди оградили себя от обозленного общества забором из поверий о страшных животных — очень яркое впечатление получилось. Мне иногда очень хочется окружить себя Людьми и оградиться от животного проявления общества. Я считаю, что хороший людей очень мало и им тяжелее жить в нашем обществе, может поэтому я часто и «доплачиваю» им, а от злобы, конечно же, нужно избавляться и быть выше этого.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

