Записки самоучки

Август 15, 2006

BlogJet, борьба продолжается???

Filed under: Это жизнь — 4matic @ 8:07 пп

В продолжение темы BlogJet or Windows Live Writer. Чем все закончится?

Прочитал несколько статей по поводу ситуации вокруг BJ и WLW:

Как по мне, так я не ожидал от Дмитрия статьи Плагиат-игра. Я ожидал взвешенного и хладнокровного поступка. А получилось, что-то, что смахивает на панику. Я считаю, что хорошей практикой является не выискывание минусов у конкурентов, а освещение плюсов своего продукта. Тем более я не понимаю, к чему Получите сдачу? все вопросы риторические. В любом случае хотелось борьбы, но пока что я ее не увидел, разве что цитату с притензией на борьбу, на внутреннюю борьбу:

Ну не могу я никак быть обижен на них за такую мотивацию (почти круглосуточно пишу BlogJet 2.0! Раньше меня хрен усадишь за компьютер писать что-то…) и за такую возможность получить опыт конкуренции.

Я думаю, что бессоных ночей над кодом 2-й версии — этого мало. Мне кажется, что, если Дмитрий ничего кардинально не поменяет в своем видении будущего BJ, то ничего интересного не будет: ни для него, ни для его читателей. На данный момент Дмитрий в проигрыше, потому как опыта борьбы он не получил, а бессонные ночи над кодом — это не борьба. Сейчас мне кажется, что все закончится тем, что BJ сначала перестанет продаваться, затем станет просто хобби для Дмитрия, а затем BJ станет достоянием истории и все ограничится только опытом программирования. Поживем-увидим.

4 комментария »

  1. По поводу Паники у Димы так это точно, не готов «акула бизнеса» к конкуренции.
    А по поводу Вин Врайтера так тут как всегда в стиле Вин скачать сначала .NET Framework только потом устанавливай Live Writer.

    комментарий от tido — Август 16, 2006 @ 12:51 дп

  2. Я думаю, что опыт и половое бессилие приходят с годами.

    комментарий от 4matic — Август 16, 2006 @ 10:20 дп

  3. Интересно, что Дима сам пишет, что Майкрософт предлагали ему «войти в долю», включить его продукт в состав пакета, он отказался. Интересно, считает ли он сейчас что отказ был ошибкой?

    комментарий от valker — Август 16, 2006 @ 2:31 пп

  4. А почему бы не спросить у него самого? Возможно, через некоторое время, когда все утихнет, в какой-то из свои заметок он изложит все, что произошло в эти дни. Например, я не вижу ничего плохого/хорошего в том, что бы встать под знамена MS. Трагедии в этом нет никакой, более того, есть масса примеров, когда уход из MS заканчивался положительными результатами.

    комментарий от 4matic — Август 16, 2006 @ 4:50 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

