Записки самоучки

Август 15, 2006

Как настроить Akismet?

Filed under: Глюки — 4matic @ 12:03 пп

Чисто случайно в админке обнаружил, что Akismet не запостил 2 комментария. Перейдя на страницу Akismet я обнаржуил только один комментарий. Восстановил его, ответил через блог на этот комментарий, зашел опять в Akismet и я увидел, что в моем же блоге, мое сообщение принято за спам. Восстановил свое сообщение. Теперь в админке у меня сообщение о 3-х спам-комментариях, два из которых не спам, а к одному я так и не достучался. Поискал по админке настройки Akismet, но ничего похоже не обнаружил. Не понимаю, как работает Akismet, и почему в админке 3 комментария — спам, хотя я же их отметил, что это неспам?

2 комментария »

  1. попробуйте SpamKarma. мне гораздо больше понравился.

    комментарий от celarent — Август 16, 2006 @ 8:03 пп

  2. Так у меня же не свой сервер или движок, а WP.

    комментарий от 4matic — Август 16, 2006 @ 8:17 пп


RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Блог на WordPress.com.

