Записки самоучки

Август 12, 2006

Кому сказать спасибо?

Filed under: Это жизнь — 4matic @ 3:05 пп

Сегодня с удивлением для себя обнаружил, что среди рускоязычных Fastest Growing WordPress.com blogs — я на первом месте. Посмотрел по статистике — переходы в основном с блоговских агрегаторов. Подъем заметился через несколько дней, как я немного времени уделил своему блогу на сайте toodoo. Так же я оказался в списке, кто получил благодарности от неплохого ресурса по Web 2.0 — Интернетные штучки. Я, кстати, подписан на рассылку новостей от этого блога.

Я смутно представляю, зачем я сделал какие-то телодвижения в сторону toodoo. Думаю, что из интереса. Но понимания смысла подобных порталов как не было, так и нет. Хотя на данном сайте я разжился парочкой интересных блогов и ЖЖ. Они не по моему основному профилю, он для души:

Сильно сомневаюсь, что  у моего блога есть постоянные читатели. Сомневаюсь — потому что мало пишу, и темы слишком обзорны и размыты. Что бы писать хорошо, думаю, нужно больше времени и опыта. Ни первого, ни второго у меня пока что в ограниченном количестве. В любом случае, если вы читаете мой блог, то буду вам очень признателен, если вы потратите немного своего времени и траффика, и озвучите себя на сайте toodoo и зафрендите меня, а так же укажите, что читаете мой блог. (странное пробуржуйское суржикоподобное слово «зафрендите»). Регистрация сведена к минимуму и не занимает много времени, френдирование — происходит тоже легко и выполняется в пару кликов.

P.S. Думаю, что ближе к зиме займусь изучением вопросов поисковой оптимизации.

Добавить комментарий »

Комментариев нет.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Добавить комментарий

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

